Услуги и цены

1C: CRM

  • Взаимоотношения с клиентами
  • История контактов
  • Напоминания и интерактивное общение
1C: CRM

Программа 1C:CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) это комплексное решение для бизнеса, позволяющее оптимизировать работу сотрудников различных подразделений и свести к минимуму влияние человеческого фактора на прибыльность предприятия. Благодаря повышению эффективности каждого менеджера на каждом этапе сделки, становится возможным построение долгосрочных отношений с клиентами, ведущих к взаимной выгоде. ПО предназначено как для малых, так для крупных предприятий (в зависимости от версии)

Продукт отличается удобством настройки и привычным интерфейсом, поэтому для тех пользователей, кто уже работал с 1С управление торговлей или 1С Бухгалтерия, освоить программу CRM не составит большого труда.

Взаимодействие с клиентами

  • Создание единой информационной базы, в которой сохраняются исчерпывающие сведения о каждом клиенте, независимо от источника обращения. 
  • В Справочники фиксируется информация по контрагентам, партнёрам и их контактным лицам, также появилась категория «потенциальный клиент», что позволяет эффективно планировать продажи. 
  • На каждом этапе сделки, менеджер присваивает ей соответствующий статус «в работе», «выиграна» или «проиграна», за счёт чего можно и анализировать текущие бизнес-процессы организации и формировать отчёты по итогам деятельности.
  • С помощью инструмента «Мастер регистрации обращений» можно быстро найти любую заявку и идентифицировать обратившегося.

Управление продажами

  • При обращении каждого нового клиента на него заводится карточка Интерес. На основании этой информации происходит управление всеми стадиями продаж, вплоть до закрытия сделки. Данные из карточки позволяют формировать индивидуальные скидки и предложения, рассылать коммерческие предложения и настраивать Воронки продаж, анализировать деятельность менеджеров по работе с клиентами. Также есть возможность прикрепления различных файлов к карточке клиента.
  • Интеграция 1C: CRM c популярными социальными сетями и мессенджерами облегчает ведение переговоров с клиентами, пришедшими по разным каналам коммуникации, и позволяет создать карточку Интерес по информации из сообщений диалога.


Автоматизация бизнес-процессов

  • В рамках данной системы все действия сотрудников, направленные на полезный для фирмы результат (например, продажу), рассматриваются в качестве бизнес-процессов. В «Карте маршрута», отражается полный список действий, необходимых для завершения бизнес-процесса, а каждому действию соответствует точка на карте. Текущая задача для каждого менеджера автоматически формируется системой и становится доступна во вкладке «Мои задачи». 
  • В программе есть предустановленные карты, а также можно создать собственную, которая будет отвечать актуальным потребностям компании.

Управление персоналом

  • Календарь «Автомотиватор» позволяет сотрудникам разумно распределять свою рабочую нагрузку. Каждому действию (телефонный звонок, личная встреча) присваивается свой бал нагрузки, а программа подсказывает, на какой день и время запланировать данный вид коммуникации.
  • Для удобства контроля со стороны руководителя, индивидуальные показатели качества работы персонала отображаются в специальном отчёте в виде светофора.

Управление маркетингом

  • Автоматический запуск маркетинговых акций и рассылок по электронной почте и смс. 
  • Запись разговоров с клиентами в журнал, благодаря чему можно проанализировать основные возражения и скорректировать скрипты, а также использовать данные материалы для наглядного обучения новых сотрудников.

Возможность синхронизации 1C CRM c другими программами 1С, такими, как 1С Торговля и 1С Бухгалтерия позволяет создать единую систему учёта и управления на предприятии, благодаря чему автоматизируется большинство рутинных процессов и исчезает необходимость ручного переноса информации из одной базы в другую.

Получите консультацию эксперта по 1С

Окажем помощь разработке и/или дополнительной
поддержке Ваших бизнес-проектов на условиях
Свяжитесь с нами по телефону:
Напишите нам:
Или воспользуйтесь формой обратной связи: